banner

Как раскрутить в соц.сетях кафе “Баракат”
за месяц и получать заявки

О проекте:
Халяль кафе
восточно-кавказской кухни
Задача:
Привлечение новых клиентов.
Повышение узнаваемости и
вовлеченность в сообщество.
Бюджет на рекламу:
10 000 руб.
  • 1
    Подготовка сообщества ВКонтакте
    • Оформили сообщество (разработали шапку, наполнили раздел товары и дополнили альбомы)alt
    • Установили виджет сбора заявокalt
    • Подключили сервис рассылки сообщений об акциях и спец. предложениях,
    • Составили контент-план (2-3 поста ежедневно, всего за месяц создано и размещено более 60 постов)

      За счет постоянного и разнообразного постинга (приветственные посты, история заведения, развлекательные статьи, опросы, акции, и т.п.) повысили вовлеченность в сообщество.

      Участники стали реагировать (лайкать, репостить, комментировать)
  • 2
    Аудитория
    • М/Ж с ограничением по ГЕО (18-25, 25-35, 35-45, 45+)
    • День рождения в течение месяца
      (именинник и его близкие)
    • Профессиональные праздники
      (День пожарного, полицейского, строителя и т.д.)
      т.е. собирали всех например: пожарных или полицейских и приглашали отметить праздник у нас.
    • Конкуренты
      (Подписчики конкурентов или любой, кто вступит в их сообщества, поставит лайк или напишет комментарий)
  • 3
    Объявления
    • Было создано около 20 различных постов и протестированы на каждом сегменте ЦА.
      Вот примеры удачных промо-постов:altalt

Заполните форму

После отправки заявки мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Заполните форму

После отправки заявки мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Заказать обратный звонок

После отправки заявки мы свяжемся
с Вами в течение 5 минут