Как раскрутить в соц.сетях кафе “Баракат”
за месяц и получать заявки
О проекте:
Халяль кафе
восточно-кавказской кухни
восточно-кавказской кухни
Задача:
Привлечение новых клиентов.
Повышение узнаваемости и
вовлеченность в сообщество.
Повышение узнаваемости и
вовлеченность в сообщество.
Бюджет на рекламу:
10 000 руб.
-
1Подготовка сообщества ВКонтакте
- Оформили сообщество (разработали шапку, наполнили раздел товары и дополнили альбомы)
- Установили виджет сбора заявок
- Подключили сервис рассылки сообщений об акциях и спец. предложениях,
- Составили контент-план (2-3 поста ежедневно, всего за месяц создано и размещено более 60 постов)
За счет постоянного и разнообразного постинга (приветственные посты, история заведения, развлекательные статьи, опросы, акции, и т.п.) повысили вовлеченность в сообщество.
Участники стали реагировать (лайкать, репостить, комментировать)
-
2Аудитория
- М/Ж с ограничением по ГЕО (18-25, 25-35, 35-45, 45+)
- День рождения в течение месяца
(именинник и его близкие) - Профессиональные праздники
(День пожарного, полицейского, строителя и т.д.)
т.е. собирали всех например: пожарных или полицейских и приглашали отметить праздник у нас. - Конкуренты
(Подписчики конкурентов или любой, кто вступит в их сообщества, поставит лайк или напишет комментарий)
-
3Объявления
- Было создано около 20 различных постов и протестированы на каждом сегменте ЦА.
Вот примеры удачных промо-постов:
- Было создано около 20 различных постов и протестированы на каждом сегменте ЦА.