47 лидов за 10 дней по продажам межкомнатных дверей
О проекте:
Межкомнатные немецкие двери ProfilDoors
Задача:
лиды с Фейсбук
Бюджет на рекламу:
20 000 руб.
-
1Подготовка сообщества ВКонтакте
- Анализ целевой аудитории компании
- Детальный анализ конкурентов
- Подготовили посадочные страницы для приема трафика
- Оформили страницу в facebook (добавили описание, разработали шапку, написали текста
- Наполнили соц. сети фотографиями и выложили ряд продающих постов, в дальнейшем заказчик занимался созданием контента сам
-
2Аудитория
- Аудитория - жители г. Москвы преимущественно женщины от 25 до 50 лет, которые интересуются дверями, ремонтом, дизайном.
-
3Объявления
- Сделали упор на бесплатный замер и доставку
- Сначала благодаря цели «Трафик» с оптимизацией по клику ищем тех людей, кто с большей вероятностью перейдёт в профиль
- Затем с помощью цели «Генерация лидов» показываем рекламу повторно, напоминая о себе и предлагаем купон на бесплатный замер и доставку