banner

47 лидов за 10 дней по продажам межкомнатных дверей

О проекте:
Межкомнатные немецкие двери ProfilDoors
Задача:
лиды с Фейсбук
Бюджет на рекламу:
20 000 руб.
  • 1
    Подготовка сообщества ВКонтакте
    • Анализ целевой аудитории компании
    • Детальный анализ конкурентов
    • Подготовили посадочные страницы для приема трафика
    • Оформили страницу в facebook (добавили описание, разработали шапку, написали текста alt
    • Наполнили соц. сети фотографиями и выложили ряд продающих постов, в дальнейшем заказчик занимался созданием контента сам
  • 2
    Аудитория
    • Аудитория - жители г. Москвы преимущественно женщины от 25 до 50 лет, которые интересуются дверями, ремонтом, дизайном.
  • 3
    Объявления
    • Сделали упор на бесплатный замер и доставку
    • Сначала благодаря цели «Трафик» с оптимизацией по клику ищем тех людей, кто с большей вероятностью перейдёт в профиль
    • Затем с помощью цели «Генерация лидов» показываем рекламу повторно, напоминая о себе и предлагаем купон на бесплатный замер и доставку alt

Заполните форму

После отправки заявки мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Заполните форму

После отправки заявки мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Заказать обратный звонок

После отправки заявки мы свяжемся
с Вами в течение 5 минут